УК Строй-Мет Плюс

Список разделов ЖК Наташинский парк Митрофанова 22к.2

Описание: Все, что связанно с домом на ул. Митрофанова 22к.2

  • 1

#361 Sooi » 15.02.2016, 20:14

Я конечно извиняюсь, но это полный п..... и эту фитюлькину грамоту мы ждали целый месяц. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Sooi F
Репутация: 137
Сообщения: 96
Дом: Другой дом

#362 митрофановка » 15.02.2016, 20:26

Sooi писал(а):Я конечно извиняюсь, но это полный п..... и эту фитюлькину грамоту мы ждали целый месяц. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Ну почему же фитюлькина? )) всё чётко и грамотно прописано,касаясь по вопросам оплаты и на каком тарифе платёжки начислялись. Тут не придирешься. Второго ответа нет,на вопрос по содержанию и ремонту. НО видимо решили одним ответом расписать.Так что ждём платёжек с перерасчётом ))
митрофановка F
Репутация: 140
Сообщения: 728
Имя: Nelli
Дом: д.22 к.2
Квартира: 0

#363 Валентина » 18.02.2016, 09:42

Процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений клиентов. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя ( ст. 16 "Закон о защите прав потребителей"). Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными.

Так же порядок рассмотрения обращений определен в Стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (пункты 20 и 21):
Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.


Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Валентина
Репутация: -1
Сообщения: 198
Дом: д.22 к.2

  • 2

#364 Елена » 26.03.2016, 02:15

Елена писал(а):
DEA писал(а):Сегодня у главного инженера получила Технические Условия на электрику. У меня однушка. К сожалению, в этот момент до меня доехала долгожданная дверь, и внимательно прочитать и задать каверзные вопросы я просто не успела. Но документ в приложении - можете с ним ознакомится.
P.S. - Для интриги дата и номер квартиры убраны.
Получила ответ Ростехнадзора.
Пишут, что с ними никаких проектов по электрике на квартиру согласовывать не нужно (п. 5 ТУ, выданных УК СМП).
Очень большой файл, не могу выложить. Могу выслать на электронку всем желающим.
Для информации.
Получила официальный ответ Жилищной инспекции касательно согласования проекта электроснабжения квартиры.
Цитата: "... согласование проекта электроснабжения квартиры не предусмотрено."
Готова поделиться копией ответа со всеми желающими.
Елена
Репутация: 493
Сообщения: 824
Имя: Елена
Дом: д.22 к.2
Квартира: 186

#365 Ximka » 26.04.2016, 11:27

Управляющая компания (УК) в подмосковных Люберцах вернула жителям деньги за неработающие лифты и мусоропроводы по предписанию Госжилинспекции Московской области
http://riamo.ru/southeast_news/20160329/621358721.html
Ximka F
Администратор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва-Люберцы
Репутация: 391
Сообщения: 1045
Имя: Надежда
Дом: д.22 к.2
Квартира: 274

  • 1

#366 Simpson » 04.05.2016, 16:20

А где-нибудь можно оплатить квитанцию без проблем и без комиссии? Поход в московский ВТБ24 занимает полчаса потому что операционистке фактически приходится формировать новую квитанцию, вбивая все реквизиты (а мне - проверяя правильность их введения), да еще и берут комиссию, хотя это один банк.
Simpson
Аватара
Репутация: 79
Сообщения: 304
Дом: д.22 к.2

#367 GULZIRA » 04.05.2016, 17:25

Simpson писал(а):А где-нибудь можно оплатить квитанцию без проблем и без комиссии? Поход в московский ВТБ24 занимает полчаса потому что операционистке фактически приходится формировать новую квитанцию, вбивая все реквизиты (а мне - проверяя правильность их введения), да еще и берут комиссию, хотя это один банк.

В свое время УК уверяла, что можно оплатить через почту, но оказалось она не заключила договора с ним.
Потом обещали в фойе установить автомат по приему денег.
Но обещания остались невыполненными, хотя они обязаны предоставить нам возможность беспроцентной оплаты коммунальных услуг.
Лучше всего было было бы платить через ЕИРЦ, но почему УК не заключает с ними договора?
Есть немало коммерческих банков, принимающих платежи ЕИРЦ без комиссии, например, "Росинтербанк"..
GULZIRA
Репутация: 262
Сообщения: 506
Имя: Гульзира
Дом: д.22 к.2

#368 GULZIRA » 04.05.2016, 17:29

Ximka писал(а):
Управляющая компания (УК) в подмосковных Люберцах вернула жителям деньги за неработающие лифты и мусоропроводы по предписанию Госжилинспекции Московской области
http://riamo.ru/southeast_news/20160329/621358721.html

А когда нам вернули эти деньги?
Мои платежки только растут...
GULZIRA
Репутация: 262
Сообщения: 506
Имя: Гульзира
Дом: д.22 к.2

  • 1

#369 митрофановка » 04.05.2016, 22:00

Simpson писал(а):А где-нибудь можно оплатить квитанцию без проблем и без комиссии? Поход в московский ВТБ24 занимает полчаса потому что операционистке фактически приходится формировать новую квитанцию, вбивая все реквизиты (а мне - проверяя правильность их введения), да еще и берут комиссию, хотя это один банк.

Я уже второй раз оплачиваю через сбер-онлайн.Очень удобно и очередей нет ))
митрофановка F
Репутация: 140
Сообщения: 728
Имя: Nelli
Дом: д.22 к.2
Квартира: 0

  • 1

#370 Юлия » 04.05.2016, 22:29

Simpson писал(а):А где-нибудь можно оплатить квитанцию без проблем и без комиссии? Поход в московский ВТБ24 занимает полчаса потому что операционистке фактически приходится формировать новую квитанцию, вбивая все реквизиты (а мне - проверяя правильность их введения), да еще и берут комиссию, хотя это один банк.
В офисе ук стоит автомат. Оплачивала без комиссии.
Юлия
Репутация: 36
Сообщения: 139
Дом: д.22 к.2

#371 GULZIRA » 05.05.2016, 09:31

Юлия писал(а):
Simpson писал(а):А где-нибудь можно оплатить квитанцию без проблем и без комиссии? Поход в московский ВТБ24 занимает полчаса потому что операционистке фактически приходится формировать новую квитанцию, вбивая все реквизиты (а мне - проверяя правильность их введения), да еще и берут комиссию, хотя это один банк.
В офисе ук стоит автомат. Оплачивала без комиссии.

Спасибо за информацию.
GULZIRA
Репутация: 262
Сообщения: 506
Имя: Гульзира
Дом: д.22 к.2

#372 Denis54 » 16.05.2016, 14:36

Я приношу извинения, кому-нибудь удавалось до нашей говнокомпании по телефону дозвониться?
Denis54
Репутация: 6
Сообщения: 27
Дом: Другой дом

#373 Ximka » 16.05.2016, 14:39

я последний раз звонила пару месяцев назад - брали трубку почти сразу :du_ma_et:
звоните по телефону +7-495-544-0607?
Ximka F
Администратор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Москва-Люберцы
Репутация: 391
Сообщения: 1045
Имя: Надежда
Дом: д.22 к.2
Квартира: 274

#374 GULZIRA » 16.05.2016, 15:08

Denis54 писал(а):Я приношу извинения, кому-нибудь удавалось до нашей говнокомпании по телефону дозвониться?

Если вы об УК первого корпуса, то вас обслуживает другая УК.
GULZIRA
Репутация: 262
Сообщения: 506
Имя: Гульзира
Дом: д.22 к.2

#375 Denis54 » 16.05.2016, 15:23

Значит нужно настойчивей :-)
Denis54
Репутация: 6
Сообщения: 27
Дом: Другой дом

#376 Диманыч » 17.05.2016, 16:23

Denis54 писал(а):Я приношу извинения, кому-нибудь удавалось до нашей говнокомпании по телефону дозвониться?
Всегда берут трубку, звонили на прошлой недели
Диманыч
Репутация: 6
Сообщения: 44
Имя: Дмитрий
Дом: д.22 к.2

#377 Татьяна » 18.05.2016, 10:21

Подскажите, у нас 1к.кв-ра. В квитанции за апрель ; хол. вода 350руб.,а подогрев 6000руб. это ,что у всех так?
Татьяна
Репутация: 11
Сообщения: 73
Дом: д.22 к.2
Квартира: 122

#378 Елена » 18.05.2016, 11:34

У меня не так. У меня вода по тарифу. В апреле еще не было счетчика.
Елена
Репутация: 493
Сообщения: 824
Имя: Елена
Дом: д.22 к.2
Квартира: 186

#379 GULZIRA » 18.05.2016, 17:32

Татьяна писал(а):Подскажите, у нас 1к.кв-ра. В квитанции за апрель ; хол. вода 350руб.,а подогрев 6000руб. это ,что у всех так?
:ze_va_et:
Вот на такие случаи и нужен Совет дома. У него, в отличии от нас больше возможностей и полномочий.
Кто еще не сдал бюллетени, сдайте, пожалуйста.
В доме, в котором я живу, нет Совета дома, так УК назначила старшим по дому своего сантехника.
По этой ли причине или иной, но каждый месяц подвалы заливаются "рвущимися трубами", а со "старшого" и спроса нет - он живет совсем в другом доме.
GULZIRA
Репутация: 262
Сообщения: 506
Имя: Гульзира
Дом: д.22 к.2

#380 DEA » 18.05.2016, 20:43

Татьяна писал(а):Подскажите, у нас 1к.кв-ра. В квитанции за апрель ; хол. вода 350руб.,а подогрев 6000руб. это ,что у всех так?

Татьяна, а не могли бы Вы уточнить какой у вас расход холодной и горячей воды в платежке (в куб.м), а также сколько у вас начислили по статье "подогрев" в Гкал?
Мы пока только ремонтируемся (тоже однушка), но у нас за апрель по счетчикам налилось холодной воды 3 куб.м (99,84 руб) и горячей 1 куб.м (33,28руб). А вот подогрев несчастного 1 куб.м. воды (относительно потребленной горячей воды всем домом) они оценили в 0,22 Гкал и в 489,97 руб. соответственно.
Если так приблизительно прикинуть, то по указанным вами суммам, у Вас должен быть расход холодной воды больше 10 куб.м.(350руб/33,28), горячей - больше 12 куб.м(6`000руб/489,97руб.).

Если эта оценка далека от правды (расход холодной редко меньше расхода горячей), Вам следует срочно обратиться в УК и потребовать от бухгалтера объяснений о том, как и что они считали. Если устно начнут приператся, то письменно заявление в двух экземплярах с отметкой о принятии в УК.
DEA F
Аватара
Репутация: 72
Сообщения: 96
Дом: д.22 к.2
Квартира: 252

Пред.След.

Вернуться в Митрофанова 22к.2

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron